Изначально профессиональное образование в Сингапуре было негативным и воспринималось как тупиковый вариант для неуспевающих студентов. В 1960-х это считалось менее чем социально желательным вариантом образования, поскольку профессионально-техническое образование считалось, что эти школы предназначены для учащихся с низким уровнем успеваемости. Общественные предрассудки в отношении менее академически настроенных студентов и профессионально-технического образования считались низкокачественными и обычно не соответствовали меняющимся потребностям работодателей. Восприятие технического и профессионального образования в Сингапуре медленно меняется по мере того, как родители начинают понимать, что существуют альтернативные варианты получения достойных результатов в сфере занятости, поскольку в целом сингапурское общество высоко ценит профессиональные и технические навыки и считает их решающими для экономического развития страны. Оно рассматривает как последнее средство экономического образования с 1992 года, чтобы оно рассматривало его как последнее средство длястающих учеников. Профессиональные школы, такие как Профессиональные навыки в экономику, профессиональные навыки в профессиональном образовании и представьте это учебное заведение как образец мирового класса. С 1995 г. набор в профессиональные училища увеличился вдвое и теперь составляет 65% от когорты, продолжающей высшее образование (в возрасте 16–18 лет), при этом 25% поступают в ITE и еще 40% учатся в политехнических университетах.
[…]
Читать далее »