Освобождение Москвы от литовских машин

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Освобождение Москвы от литовских машин». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В 2009 году пошлины на ввоз из Европы транспорта не старше 5 лет увеличились. Поэтому чтобы купить авто из Литвы, придется расстаться с кругленькой суммой. Государство пошло на этот шаг для поддержания отечественного производителя и уменьшения количества зарубежного автохлама в стране. Но российские перекупщики не растерялись и стали искать лазейки в таможенном законе.

Как эксплуатировать в РФ нерастаможенное авто

Если машина имеет литовские номера, то ездить на ней в России можно до 1 года. Срок зависит от способа оформления справок и удостоверений, варьируется от 3 до 12 месяцев. Нерастаможенные авто называют призраками, так как их владельцы сталкиваются со многими ограничениями:

  • 1 раз в 3 или 12 месяцев необходимо пересекать границу с Литвой для продления разрешительных документов;
  • ездить на ТС может только человек, который оформил временный въезд в РФ;
  • авто запрещено использовать в коммерческих целях;
  • автовладелец без двойного гражданства не может выезжать на автомобиле в другие страны;
  • нерастаможенные автомобили нельзя подарить, продать или передать по доверенности.

При покупке машины по схемам «конструктор» или «распил» вы столкнетесь с серьезными трудностями. Проблемный транспорт нельзя:

  • растаможить на законных основаниях;
  • поставить на учет в ГИБДД.

Умельцы перебивают ВИН-коды на кузове, используя данные авто такой же марки, которое по каким-то причинам вышло из строя. Но такой способ легализации ТС из Литвы уголовно наказуем.

Машин с литовскими номерами в Петербурге скоро станет меньше

03.07.2013, 17:48; Авто и дороги

ГИБДД Петербурга сообщает о проведении серии массовых рейдов по проверке автомобилей, передвигающихся по северной столице с иностранными регистрационными знаками. В первую очередь инспекторов интересуют иномарки из прибалтийских республик, в которых, вопреки логичным ожиданиям, чаще всего передвигаются далеко не эстонцы или латыши, а совершенно другие, но тоже «горячие» парни.

Первое профилактическое мероприятие было проведено во Фрунзенском районе. В Купчино засильем среднеазиатских и закавказских «прибалтов» обеспокоены не только местные жители, но и представители местной прокуратуры.

«Машин с эстонскими, латышскими и литовскими номерами и правда стало много. А печальная криминальная статистика заставляет задуматься не только о происхождении таких автомобилей, но и о том, чем занимаются их фиктивные владельцы.

Растет число преступлений после которых скрываются на таких «машинах-призраках».

Разбойные нападения, грабежи, кражи — за такими явлениями всё чаще стоят мигранты-автомобилисты,» — отмечает в беседе с журналистами прокурор Фрунзенского района старший советник юстиции Станислав Румянцев.

Всего за первый день рейда 6 патрульных экипажей ГИБДД остановили и проверили более 100 машин. В 90% случаев за рулем находились азиаты, явно не граждане Евросоюза.

Привлечь к ответственности полицейским удалось всего 10 водителей. В соответствии с законом их иномарки были направлены на таможенный склад. В большинстве случаев инспекторы руководствовались статьей 16.

24 КоАП РФ (передача транспортного средства другому лицу).

Читайте также:  Правила пожарной безопасности в ночном клубе, баре, ресторане

Несмотря на то, что полицейским удается пресечь далеко не все регистрационные нарушения, а схемы покупки машин из Прибалтики становятся всё более изощренными, акции ГИБДД будут продолжены и в скором времени пройдут и в других районах Петербурга.

ГИБДД разъяснила, кто может ездить с иностранными номерами

Правительство РФ своим Постановлением N 715 утвердило Положение о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования (вступило в силу 1 января 2004 г.).

Наверно все заметили, что в последнее время на дорогах России заметно прибавилось автомобилей с литовскими номерами.

Азиаты покупают такой автомобиль с литовскими номерами, выписывают сами себе доверенность (да и это уже необязательно) и спокойно рассекают по городу как вздумается. Остановили за нарушение? Выкинул протокол с квитанцией и едешь спокойно дальше.

Стоимость такого оформления на автомобили купленные не в Латвии ( не на Латвийском учете ), зависит от года выпуска, оббьема двигателя и тд., т.к.

Вторая волна мобилизации в России, будет или нет: официальный ответ Кремля

Будет ли новая волна мобилизации? Этот вопрос является крайне актуальным среди россиян. Накануне пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что мобилизация завершена, никакой новой информации на этот счет нет.

«Никакой информации на этот счет нет, вы знаете все соответствующие слова президента, о том, что она завершена», — цитирует Дмитрия Пескова РИА Новости.

Напомним, решение о завершении частичной мобилизации было объявлено 28 октября.

Глава Башкирии Радий Хабиров, комментируя итоги частичной мобилизации, ранее отмечал, что республика выполняла задачу разумно.

«Хотел сказать слова уважения и сделать низкий поклон тем ребятам, которые ушли на специальную военную операцию. Я не раз провожал ребят, видел, как это происходит, видел глаза этих ребят — с достоинством, с печалью — они прощаются со своими родными и близкими, они уходят туда, где опасно для жизни и здоровья. Наша задача теперь другая — они ушли, а о семьях мы будем заботиться. И о них самих мы тоже будем заботиться», — сказал руководитель региона.

Можно ездить на литовских номерах гражданину РФ на территории РФ.

Наверное, уже все обратили внимание на большое количество машин с номерами Евросоюза. Чаще всего они литовские, но встречаются и латвийские, эстонские и даже чешские номерные знаки. Не задавались вопросом, откуда это все взялось и с какой целью? Я задался и решил погуглить.

Однако тем, кто планирует окупать машину в Литве, следует знать, что и продавать потом такую машину нужно будет там же.

ГИБДД упускает важные моменты,собственно из-за этого и начались проблемы. Хотя, они лишь инструмент в руках власти, поэтому и притянули эти 12,1 и 12,3.

Мне должны привести машину Ниссан из Литвы. Какие документы я должен подготовить и с какими ездить в Нижегородской области, если номера и документы будут оформлены на стартового владельца из Литвы. Как оформлять страховку? И чем мне все это грозит в налогах? Заранее спасибо.

Да всем уже понятно, что на «армянских номерах» машину покупать не надо, без оформления на РФ учёт.

Но не стоит кидаться на дешевый сыр, он, как известно, только в мышеловке. Продлевать разрешение на ввоз автомобиля, который будет гарантом вашего легального пребывания на территории страны, нужно раз в квартал. За три месяца вы выплатите 3 000 рублей. За год, соответственно, 12 000, а за десять – уже 120 000!

Мои впечатления от поездки в Литву и покупки автомобиля

Водитель заключает трудовой договор с литовским работодателем. На данного работодателя уже оформлен автомобиль с литовскими номерами. При наличии путевого листа, водитель может свободно перемещаться на территории России.

На практике, нашим клиентам, которые уже пользуются этим вариантом никогда не приходилось предъявлять сотрудникам ГАИ эту справку но на всякий случай она в пакете предоставляемых Вам документов имеется. Обычно гаишников удовлетворяет следующий пакет документов, который они имеют право потребовать предъявить : ( права, документы на машину, страховка, техосмотр, доверенность и временный ввоз).

Читайте также:  Законные причины отмены алиментов: список, аргументация и нюансы процедуры

По новым правилам для машин с иностранными номерами в России каждая самоходная единица должна быть занесена в базу данных ГИБДД. Водитель такого авто обязан возить с собой документы, оформленные на таможне.

Автомобиль из Латвии можно поставить на учет на Вас (гражданина России) в Латвии ( такое законодательно допустимо только в Латвии ). Если сказать более правильнее, то: « оформить владельцем Вас, а пользователем местного гражданина». ( только в Латвии законодательство предусматривает такой вариант). В ПТС записывается 2 чел. — «Владелец» и «Пользователь».

Авто на «литовских номерах»: почему это плохо и кому это выгодно

Уже сейчас выполняется реализация реформы таможни в РФ. Второй этап процедуры придётся на 2021 год. Будут созданы новые электронные таможни. Сама организация будет разделена на три категории:

  • фактического контроля;
  • электронная таможня;
  • полнофункциональная.

Органы фактического контроля будут заниматься осмотром, досмотром и измерительными действиями. Бумажное декларирование сохранится для ограниченного перечня товаров. Дополнительно воспользоваться формой могут физические лица и дипломаты. Электронные таможни займутся работой с документацией. Предполагается, что большинство бумаг будет поступать через интернет.

В 2021 году может произойти повышение размера утилизационного сбора. Соответствующее предложение Минпромторг направил в Правительство РФ. Планируется, что ставки вырастут на 80-110% в зависимости от сегмента транспорта. Причиной подобного решения стала потребность в сохранении барьера для импорта готовых автомобилей в РФ. Однако пока итоговое решение не принято.

В 2009 году пошлины на ввоз из Европы транспорта не старше 5 лет увеличились. Поэтому чтобы купить авто из Литвы, придется расстаться с кругленькой суммой. Государство пошло на этот шаг для поддержания отечественного производителя и уменьшения количества зарубежного автохлама в стране. Но российские перекупщики не растерялись и стали искать лазейки в таможенном законе.

Есть несколько полузаконных схем ввоза импортных машин из стран Европы. Часто пользуются схемой, которая называется конструктором. Ее суть заключается в следующем:

  • на литовском авторынке покупается авто;
  • перед границей его разбирают на составные части;
  • при пересечении границы оформляют ввоз в РФ автозапчастей;
  • в России авто собирается.

Выгодно ли покупать авто в Литве

Литовские перекупы приобретают подержанные автомобили в европейских странах практически за бесценок. В некоторых случаях эти машины находятся в аварийном состоянии, и поэтому их приходится приводить в товарный вид. Делается это обычно кустарными способами, лишь бы машина была куплена, а сколько она прослужит, уже не важно. Поэтому при покупке автомобиля на литовском авторынке следует быть очень внимательным, и доверять только собственным глазам, а не словам продавца.

Да, покупая в Литве автомобиль, определенно существует риск приобрести восстановленную после ДТП иномарку. Однако жители России продолжают гнать авто именно из этой страны, а не, допустим, из Германии. Связано это с экономией на транспортных издержках – билеты, топливо, платные дороги и пр.

Насколько выгодно покупать автомобиль в Литве, и стоит ли этим вообще заниматься, или лучше купить аналогичную машину в России? Если вы захотите приобрести четырехлитровую двадцатилетнюю иномарку в Литве, то вам придется заплатить несколько размеров ее стоимости только за растаможку. Другое дело трех-пяти летняя малолитражка. Такие автомобили можно растаможить дешево, поэтому их приобретение в Литве будет более выгодным.

Способы доставки автомобилей из Литвы

Покупка автомобиля с пробегом из Литвы осуществляется, как правило, двумя способами – через компанию или самостоятельно. Многие жители России прибегают именно к последнему способу с целью экономии денег. Однако нередко это оборачивается еще большими затратами. Во-первых, следует учитывать затраты на открытие визы, оформление всех документов и уплату полагающихся взносов. Во-вторых, сам процесс приобретения авто в чужом государстве для многих вызовет трудности. Нередки случаи, когда практически новые машины не могли становиться на учет в РФ, т.к. были сварены из нескольких частей – так называемые конструкторы. Поэтому необходимо хорошо разбираться в автомобилях, чтобы суметь самостоятельно проверить исправность и безаварийное прошлое автотранспорта.
Также при самостоятельной покупке автомобиля в Литве необходимо разбираться во всех нюансах оформления документов. Некоторые жители России прибегают к частным услугам перевозчиков, которые либо сопровождают покупателя во время приобретения машины в Литве, либо занимаются этим процессом сами. За свои услуги они берут меньше, чем официальные компании, однако и гарантий никаких не предоставляют.

Читайте также:  Жалоба в генеральную прокуратуру: образец, основания и порядок действий

Закон должен быть один для всех

Украинцев, не знакомых с проблемой, волнует цена вопроса. Сколько владелец авто с иностранной регистрацией «экономит» по сравнению с обычным украинским автолюбителем?

По словам Олега Назаренко, речь идет примерно от трети стоимости автомобиля: 20% НДС, 6-10% пошлина, плюс уменьшенный акциз. Но тут возникает резонный вопрос: почему одни должны добросовестно платить все налоги, а другие – нет?

Кроме того, непонятно, зачем владельцам авто на иностранных номерах постоянно дают надежду. Если это и борьба за электорат, то какая-то выборочная – ведь владельцев авто на украинских номерах гораздо больше!

— А это и есть популизм и борьба за «точечный электорат», — говорит Олег Назаренко. – У меня не раз были дискуссии с инициаторами инициативы легализации авто на иностранных номерах, и я спрашивал: зачем стране нужна схема, по которой часть украинцев не будут платить налоги? Мне отвечали: почему же часть? Их смогут не платить все!

Но если какой-то налог могут не платить все, зачем он вообще нужен? В таком случае проще его отменить, и спору конец.

— Многим депутатам отмена налога невыгодна, — поясняет Назаренко. – Вот отменят они налог, избиратели скажут им «спасибо» и тут же об этом забудут. А на теме «литовских номеров» можно постоянно быть на слуху, заниматься популизмом, пиариться. И, конечно, лоббировать интересы тех, кто зарабатывает на этих схемах.

Важно!

Свежие новости о мобилизация в РФ по данным на 05.12.2022: в России могут ограничить удаленную работу для покинувших страну во время мобилизации

Необходимо внести изменения в законодательство, которые сделают менее комфортным нахождение за границей россиян, уехавших от частичной мобилизации. Таким мнением поделился с газетой «Ведомости» глава комитета Совфеда по госстроительству и конституционному законодательству Андрей Клишас.

По его словам, многие сбежавшие из страны россияне продолжают дистанционно работать в отечественных компаниях. Они получают деньги в России, но довольно сложно отследить, все ли налоги получает государство.

Клишас считает, что ограничения для работы из-за рубежа должны коснуться сотрудников «чувствительных сфер экономики», таких как госсектор и транспортная безопасность. При этом сенатор не уточнил, какие именно нормативные акты нужно скорректировать.

Он добавил, что невозможно препятствовать возвращению граждан в Россию, потому что это противоречит Конституции. Однако уговаривать их вернуться на Родину, «предлагать какие-то дополнительные плюшки», тоже никто не станет.

Глава Запорожья опроверг информацию о мобилизации жителей области

В Запорожской области не проводится мобилизация местного населения в российскую армию. Об этом сообщил врио губернатора нового субъекта РФ Евгений Балицкий в своем Telegram-канале.

Так он отреагировал на сообщения киевской пропаганды о начале мобилизационных мероприятий в регионе, назвав их дезинформацией.

«В очередной раз хочу акцентировать: никакой мобилизации в Запорожской области нет, никакие повестки жителям региона приходить не могут. Федеральный конституционный закон о принятии Запорожской области в состав Российской Федерации четко регламентирует этот вопрос», — написал Балицкий.

В то же время мужчины, желающие принять участие в спецоперации России на Украине, могут «вступить в добровольческий батальон имени Судоплатова», отметил чиновник. Об этом передает «Парламентская газета».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *