Что такое система “АЦК-Госзаказ”?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что такое система “АЦК-Госзаказ”?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Компания БФТ обеспечила своим Клиентам, использующим систему управления государственными (муниципальными) закупками «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»), возможность своевременного исполнения требований Федерального закона №122-ФЗ в части размещения на Общероссийском официальном сайте (ООС) информации о взыскании с поставщиков штрафов за ненадлежащие исполнение последними своих обязательств.

Требования закона №122-ФЗ

Согласно федеральному закону от 20.07.2012 №122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчику необходимо передавать в реестр контрактов сведения о принятых им решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Компания БФТ реализовала в рамках «Подсистемы взаимодействия с ООС» системы управления государственными (муниципальными) закупками «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») возможность выгрузки на ООС сведений о принятых решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом в составе сведений о контракте (сведений об исполнении контракта). Это, в свою очередь, позволит Заказчикам в установленные сроки разместить на ООС необходимую информацию.

Что такое «АЦК-Госзаказ»

44-ФЗ предусматривает необходимость взаимодействия ЕИС с прочими информационными системами. Данный аспект рассматривается в ст. 4. Порядок использования ЕИС регулируется Приказом Казначейства ПФК от 2015 года №26н.

Российским регионам и муниципальным образованиям переданы полномочия по созданию баз данных, которые бы интегрировались в ЕИС. Для реализации данной задачи была введена в действие двухуровневая система «АЦК-Госзаказ».

Автоматизированный центр контроля «Госзаказ», или сокращенно «АЦК-Госзаказ», был введен в 2008 году. В его основу был заложен принцип взаимодействия цепочки документов, когда нужную информацию можно переносить из одного документа в другой. Статус данной информации удостоверяется электронной подписью уполномоченных лиц.

Такой автоматизированный центр контроля направлен на то, чтобы создать единое информационное пространство для всех участников госзакупок. В основе его работы лежат принципы централизации и автоматизации.

Разработчиком программы «АЦК-Госзаказ» является компания «БФТ» («Бюджетные и финансовые технологии»), которая занимается разработкой ПО для государства и частных компаний.

На сегодняшний день информационная система используется во многих российских регионах. К ней можно подключать дополнительные сервисы для ведения электронного документооборота, управления активами и финансами.

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.

АЦК Госзакупки – это система, разработанная для того, чтобы тендерные управляющие или их представители имели возможность просматривать заказы и заниматься подготовкой документации для ЕИС.

Информационная среда позволяет грамотно подготовить тендерные документы для заключения будущего контракта или анализировать проекты, которые уже в процессе. Программа собрала в себе несколько баз, без которых буфер между заказчиком и ЕИС невозможен.

Разработчики позаботились о том, чтобы на сегодняшний день эту систему можно было использовать на территории всего российского государства.

Наличие широкого перечня сервисов позволяет организовать документооборот, проводить финансирование и управлять активами в дистанционном режиме. Деятельность АЦК Госконтракт регламентируется Федеральным Законом РФ №44.

В статье №4 этого закона объясняется, что системы такого рода имеют полномочия предоставлять доступ зарегистрированным пользователям к документации и проводить взаимозачет. Это очень удобно, ускоряет и упрощает процесс, а также позволяет минимизировать риски коррупционных и мошеннических действий.

Сотрудники и управленцы могут формировать отчетность и оправлять ее в электронном варианте по месту требования.

Благодаря этой информационной среде заказчик получает возможность проверять, обрабатывать документацию на всех этапах исполнения тендера: от планирования до исполнения. Система позволяет проводить мониторинг процесса исполнения контракта. В ней можно составлять отчетность по контракту или проводить планирование будущих проектов.

Инструкция по работе с АЦК-Госзакупки

Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).

Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.

Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.

Читайте также:  Прекращение и окончание исполнительного производства. Просто и доступно.

Все услуги АЦК взаимосвязаны. Программа работает по принципу централизации информации — от заказчиков в другие информационные системы. Все процессы полностью автоматизированы.

В автоматизированный центр контроля заказчика заложено взаимодействие с ЕИС. Заказчик разносит сведения о закупке в АЦК, а информация автоматически передается в ЕИС. Вот как проходит муниципальный заказ в этой системе:

  1. Создаются документы планирования.
  2. Формируется извещение.
  3. Размещается закупка.
  4. Отражается исполнение контракта.
  5. Проводится контроль и анализ процесса исполнения соглашения.

Вышестоящие органы используют сведения из АЦКГЗ для определения эффективности закупочного процесса в регионе. Заказчики формируют специальную отчетность в автоматизированном центре.

Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают локальные автоматизированные центры для работы пользователей (ч. 4 ст. 7 Регламента). Для подключения необходимо обратиться в региональное отделение Федерального казначейства и уточнить порядок взаимодействия.

Общие правила таковы: заказчик подает в территориальное казначейство заявку на подключение, переходит по ссылке на региональный сайт АЦК и проходит обязательную регистрацию. На платформе работают только зарегистрированные пользователи.

Обновление функционала «АЦК-Госзаказ»: что нужно знать пользователям

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

«АЦК Госзаказ» — это автоматизированная централизованная среда подготовки тендерной документации для единой информационной системы.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусматривает взаимодействие ЕИС с прочими информационными системами. Подробнее процесс осуществления кооперации рассмотрен в Приказе Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений».

Исходя из положений закона, регионы и муниципальные образования уполномочены создавать базы данных для последующей их интеграции в ЕИС.

Для рациональной реализации процесса в 2008 году был создан и поэтапно введён в использование автоматизированный центр контроля «Госзаказ» или сокращённо «АЦК Госзаказ».

Технология работы заключается в следующем:

  • необходимая информация может переноситься из одного документа в другой;
  • статус информации удостоверяется электронной подписью уполномоченных лиц.

«АЦК Госзаказ» соблюдает все принципы контрактной системы закупок, прописанные в 44-ФЗ. Целью создания и использования системы является автоматизация процесса осуществления муниципальных и государственных закупок и участия в них.

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

Вся информация о ходе осуществления закупок доступна проверяющим инстанциям и комитетам в режиме онлайн, что делает процесс максимально прозрачным.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.

Пользование системой бесплатно и не требует скачивания специальных веб-клиентов для работы.

АЦК Госзакупки – это система, разработанная для того, чтобы тендерные управляющие или их представители имели возможность просматривать заказы и заниматься подготовкой документации для ЕИС. Информационная среда позволяет грамотно подготовить тендерные документы для заключения будущего контракта или анализировать проекты, которые уже в процессе. Программа собрала в себе несколько баз, без которых буфер между заказчиком и ЕИС невозможен. Разработчики позаботились о том, чтобы на сегодняшний день эту систему можно было использовать на территории всего российского государства.

Наличие широкого перечня сервисов позволяет организовать документооборот, проводить финансирование и управлять активами в дистанционном режиме. Деятельность АЦК Госконтракт регламентируется Федеральным Законом РФ №44. В статье №4 этого закона объясняется, что системы такого рода имеют полномочия предоставлять доступ зарегистрированным пользователям к документации и проводить взаимозачет. Это очень удобно, ускоряет и упрощает процесс, а также позволяет минимизировать риски коррупционных и мошеннических действий. Сотрудники и управленцы могут формировать отчетность и оправлять ее в электронном варианте по месту требования.

Благодаря этой информационной среде заказчик получает возможность проверять, обрабатывать документацию на всех этапах исполнения тендера: от планирования до исполнения. Система позволяет проводить мониторинг процесса исполнения контракта. В ней можно составлять отчетность по контракту или проводить планирование будущих проектов.

Интеграция с ЕИС

Благодаря интеграции с финансовыми модулями чиновник имеет возможность запрашивать справочную информацию у банковских учреждений, получать данные смет, узнать коды бюджетной классификации и многое другое.

Программа облегчила работу государственных и муниципальных струк��ур, которые занимаются госзакупками. Ушла в прошлое рутинная работа, когда каждый документ должен быть согласован, заверен подписями и печатями. Раньше только на это уходило много времени. То же самое касалось согласования проектов, контроля и исполнения. Теперь все может быть осуществлено в дистанционном режиме.

Читайте также:  Размер обеспечения контракта и заявки по 44-ФЗ
Планирование

Функциональность системы обширна:

  • Появилась возможность автоматизировать процесс оформления заказа, анализа документации и подготовки отчетности по конкретному проекту.
  • Процедура подготовки получила определенные стандарты, как и процесс проведения аукционов.
  • Можно формировать сведения и контактные данные об учреждениях.
  • Публиковать данные о поставках, выполнении работ или оказании услуг.
  • Вносить информацию в реестр о государственных и муниципальных контрактах.
  • Создавать список особо ценных предложений, которые могут пригодиться в будущем для государственных нужд.
  • Контролировать исполнение контрактов.
  • Проверять, соблюдались ли нормы федерального законодательства.
  • Проводить планирование мероприятий и процедур по размещению заказов, которые будут актуальны в будущем.
  • Можно легко обеспечить контроль за исполнением заказа.
  • Значительно экономить деньги бюджета с помощью консолидации заявок.
  • Легко организовать взаимодействие управляющих с финансовым органом.
  • Проводить контроль исполнения обязательств по принятым заявкам и тем, которые находятся еще в разработке.
  • Можно организовать локальное управление всеми процессами.
  • Формировать и размещать заказы.

Особая возможность, которая выводит эту систему на новый уровень – это организация рабочего процесса с другими электронными торговыми площадками, которые также проводят аукционы по государственным закупкам. Подобное позволяет анализировать ситуацию и оптимизировать работу. Контролирующие органы могут видеть финансовую отчетность, что минимизирует риск коррупционных действий и мошенничества. Несмотря на все вышеперечисленное, никто не лишает самостоятельности каждого муниципального учреждения.

Как выглядит Страница пользователя

Более того, анализ позволяет выявить эффективность тех тендеров, которые уже были реализованы. Автоматизация системы позволяет в значительной степени минимизировать затраты на проведение торгов, а интеграция с ЕИС позволяет создать здоровую конкуренцию, расширяя число участников аукционов.

Важно! Есть возможность передавать данные в ЕИС (Общероссийский официальный сайт), если возникли спорные ситуации и по каким-то проектам были определены штрафные санкции или неустойки.

Чтобы войти на ресурс, сначала требуется подключение посредством регистрационных действий. Согласно Федеральному закону сами государственные организации ограничивают или открывают доступ для тех или иных корпораций. Именно поэтому необходимо заполнить заявление и отправить его для согласования в официальный орган. Форму заявления и бланк для скачивания можно найти в ЕИС. Заявитель обязан указать данные всех сотрудников, которые будут иметь допуск к системе.

Универсальная регистрационная форма

Только после того, как заявка будет одобрена, можно приступать к заполнению универсальной формы для регистрации пользователя. Все поля в бланке обязательны для заполнения. Форма предоставляется соискателю сразу после того, как его заявка будет рассмотрена и вынесено положительное решение. Указываются следующие данные:

  • Полные реквизиты организации.
  • Юридический и фактический адрес предприятия.
  • Контактная информация.
  • Информация о контрактной службе или контрактном управляющем.
  • Сведения о сотрудниках, которые будут работать в программе, а также данные о добавлении, смене сертификата ключа ЭП.

Оправить заполненный документ необходимо по электронному адресу в службу проверки.

На заметку! Форма может заполняться как на компьютере, так и от руки. Для каждого региона предусмотрена конкретная электронная почта. Точный адрес можно узнать на ресурсе государственных закупок.

  • 1. Госзакупки: с чего начать?
  • 2. Открытие спецсчета в банке
  • 3. Документы для участия в госзакупках для ООО и ИП
  • 4. Согласование условий и подписание контракта
  • 5. Как выиграть в госзакупках?

Для работы в сфере госзакупок по Федеральному закону №44-ФЗ юридическому лицу необходимо предоставить следующее:

  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • копию устава и учредительного договора организации;
  • ИНН;
  • копию документов, подтверждающих полномочия лица, подающего бумаги;
  • цветной скан всех страниц паспорта собственников (или 1 учредителя);
  • решение об одобрении крупной сделки с указанием срока действия и печати руководителя.

Для ИП условия и пакет документов значительно меньше. Потребуется предоставить:

  • выписку из ЕГРИП;
  • цветной скан всех страниц паспорта гражданина РФ;
  • уведомление о постановке физического лица на учет в ФНС;
  • свидетельство о госрегистрации деятельности.

В документации о госзакупке указано все, что необходимо знать как начинающему предпринимателю, так и тому, кто имеет опыт в государственных торгах.

Выбрав исполнителя, заказчик направляет ему проект соглашения, который подрядчик обязуется изучить. При несогласии с условиями поставщик вправе составить протокол предлагаемых изменений в течение пяти дней.

При согласии с договором победитель госзакупок должен заплатить за услуги электронной торговой пло��адки в размере 1% от НМЦК (начальной минимальной суммы контракта), но не более 5 000 рублей. Для малого бизнеса и НКО комиссия составляет 2 000 рублей.

Информационное пространство муниципальных организаций взаимосвязано. Для обеспечения бесперебойной связи с Единой информационной системой разработано множество автоматизированных программ, в том числе ресурсы АЦК по закупкам. Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают и внедряют программные продукты, взаимодействующие с ЕИС (ст. 4 Порядка пользования ЕИС из приказа ФК №26н от 30.12.2015).

АЦК-Госзаказ (АЦКГЗ) — это информационный проводник между заказчиком и ЕИС. Электронные документы из автоматизированного центра контроля передаются в ЕИС. Правомерность задокументированной информации подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью. Программу ввели в 2008 году, и с тех пор на использование этого продукта поэтапно переходят в регионах. Предыдущая пользовательская версия АЦК интернет-клиент версия 1.33.10.210 1.15.13 недействительна, уже активирован продукт 1.41.0.306.

Следите за изменениями в закупках с помощью КонсультантПлюс!

Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах. Попробуйте бесплатно!

Что такое «АЦК-Госзаказ»

В 44-ФЗ предусмотрена необходимость взаимодействия Единой информационной системы (ЕИС) с иными ИС. Этот вопрос рассматривается в статье 4. Порядок пользования ЕИС определен Приказом Казначейства (ПФК от 30.12.2015 № 26н). Субъектам РФ и муниципальным образованиям переданы полномочия по созданию интегрированных с ЕИС баз данных.

Читайте также:  Продление разрешения на хранение и ношение оружия

Для этих целей введена в действие двухуровневая система «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»).

Регистрация системы автоматизации процесса управления госзакупками — Автоматизированный центр контроля Госзаказ (АЦКГЗ) — подтверждена свидетельством в 2008 году. После этого происходил ее поэтапный ввод в действие и адаптация к пользователям.

В основу функционирования АЦКГЗ заложен принцип взаимодействия цепочки электронных документов с возможностью переноса информации от одного документа к другому. Юридический статус информации удостоверяется электронной подписью уполномоченного лица.

Предназначение АЦК-Госзаказ

В 44-ФЗ предусматривается необходимость взаимодействия ЕИС с иными информационными системами (на это указано в ст. 4 44-ФЗ). Полномочия по созданию интегрированных с ЕИС баз данных переданы на уровень регионов. Для указанных целей введена в действие двухуровневая система «Автоматизированный центр контроля Госзаказ». Система была зарегистрирована в 2008 году, затем она неоднократно изменялась в целях адаптации к требованиям конечных пользователей.

Система позволяет заказчику готовить тендерную документацию и одновременно обеспечить финансовую часть контракта, упрощает согласование контракта. Разработчиком системы выступает российская компания «БФТ» (Бюджетные и финансовые технологии). Она задействована в сфере создания программных продуктов для государства и бизнеса и это лишь один из программных продуктов компании.

В основе функционирования АЦКГЗ лежит принцип создания цепочки документов, который позволяют передавать сведения из одного документа в другой автоматически без постоянного ввода заданной информации. В результате процесс формирования документов упрощается и автоматизируется. Юридический статус информации удостоверяется посредством электронной подписи уполномоченного лица.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Госзакупки Белгородской области можно найти на поддомене портала управления, где доступна удобная форма поиска текущих процедур проводящихся в регионе.

Поиск процедур можно осуществлять по следующим критериям:

  • «Правила проведения» — федеральные законы, а также коммерческие и малые закупки;
  • «Площадки» — список доступных ЭТП, с которых собирается информация для отображения результатов;
  • «МСП» — пункт, позволяющий выбрать закупки для субъектов малого предпринимательства;
  • «Диапазоны дат и цен» — стандартные настройки отображения процедур;
  • «Классификатор ОКПД2» — позволяет выбирать типовые товары и услуги, что не очень актуально, учитывая малый объем доступных закупок и др.

16 октября 2017 года компания “Бюджетные и Финансовые Технологии” сообщила о расширении функционала системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Реализованы возможности по информационному обмену с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Функционал реализован с помощью использования сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Взаимодействие «АЦК-Финансы» с ГИС ЖКХ позволяет реализовать требования федерального законодательства и передать необходимые сведения о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги непосредственно в ГИС ЖКХ. В результате исключаются трудовые затраты на подготовку сведений для передачи в ГИС ЖКХ.

Подсистема «АЦК-Финансы» поможет выполнить все необходимые операции в требуемый срок и исключить трудовые затраты со стороны финансовых органов на подготовку сведений для их передачи в ГИС ЖКХ.

В «АЦК-Финансы» также появились дополнительные возможности:

  • реализован функционал по учету доли софинансирования средств из федерального бюджета при исполнении бюджета в части расходования средств
  • подсистема позволяет контролировать уровень софинансирования – определяется его процент и проводятся соответствующие проверки.
  • информация по софинансированию отображается в расходной части бюджета
  • пользователям стало доступным формирование нескольких видов отчетности:
    • нормативные отчеты (Отчет об использовании межбюджетных трансфертов),
    • различные управленческие отчеты:
      • расходная часть бюджета,
      • универсальный отчет по расходам,
      • отчет об использовании субсидий (субвенций), реестр расходов.

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *