Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Управляющая компания РФ закрыта в 2018 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Сложнее всего доказательство очевидных фактов, но информационная доступность — оружие обоюдоострое, потому при некотором усердии разоблачить абсурд не трудно. С дремучей старины государство как форма общественного устройства характеризовалось системой управления согласными гражданами и принуждения ее противников. Эти органы сейчас называются министерствами, ведомствами и так далее, и каждому из них присвоен свой ИНН, КПП и иная запись в регистрирующих организациях, потому что порядок деятельности каждого субъекта государства регламентирован и единообразен. Правительство по основному закону Российской Федерации (РФ) — Конституции — является органом власти и по своему правовому статусу не обладает признаками юридического лица, поэтому вносить его в какие-либо списки противозаконно.
Расширенное толкование
Более подробное и эмоциональное разъяснение этой точки зрения было дано пару лет назад в публикации автора с говорящим псевдонимом Александр Саботажник. Среди 23 пунктов, доказывающих полную нелегитимность власти Российской Федерации (РФ), сообщение о регистрации в Лондоне не главное. Это только начальная точка рассуждений. А ссылка с цифрами и указанием сайта, где можно убедиться, что Российская Федерация — это коммерческая организация, выглядит правдоподобно.
Как правило, дискуссию о правомочности существующей власти начинает оппозиция после смены режима или правительства в результате военного переворота или насильственных действий, проведенных недемократическими средствами. Но кроме противостояния в девяностые двух конкурирующих противоборствующих фракций у Белого дома в стране силовых акций не отмечено. Все дальнейшие действия власти Российской Федерации (РФ) проходили с соблюдением законов и правил взаимоотношений граждан с государством.
Далее простое перечисление аргументов Саботажника переходит из доказательной области в виртуальную. Озадаченного читателя последовательно информируют, что у Российской Федерации нет Конституции, территории, органов управления, армии, законных средств платежа.
Зато есть юридически не отмененный Союз Советских Социалистических Республик, и все его граждане не подсудны на территории, где коммерческой организации РФ отказано в законности. В качестве доказательства выдвигаются тезисы о том, что конституцию СССР не отменяли, а соответственно, новые нормативные акты признаются не имеющими законной силы.
Где зарегистрирована Российская Федерация
РФ зарегистрирована в DTCC — это депозитарная трастовая и клиринговая компания. DTCC была создана в 1999 году. DTCC — это холдинг, который предоставляет клиринговые, расчетные и информационные услуги по акциям, корпоративным и муниципальным облигациям, паевым фондам.
Если есть выпущенные ценные бумаги, значит есть и хозяева этих ценных бумаг. Однако речь сейчас не про них. Владельцы известны и это не граждане РФ, хотя все не так просто. Причина всему, существование СССР и наличие обязательств хозяев денег перед учредителями СССР. В поле Римского права таким владельцем является народ и граждане СССР.
Вернемся к DTCC и ее дочерней компании Business Entity Data (BED) B.V. Эта компания сделала онлайн приложение Global Market Entity Identifier Utility (GMEI). Через систему присвоения кодов и идентификаторов в этом приложении можно отследить любую зависимость одной компании от другой. Вот что такое GMEI:
В общем, данный сайт — это всемирная база данных коммерческих компаний — юридических лиц. Эти компании имеют мировые коды и идентификаторы. Они владеют другими компании, и другие компании владеют ими. Паутина такая, что даже профессор Мориарти сломал бы голову, как тут все устроено.
РФ, оказывается, это обычная коммерческая структура, зарегистрированная в Лондоне?
Есть в современном обществе такое своеобразное течение, как секта верующих в «СССР жив до сих пор». Набор тезисов варьируется в зависимости от фантазии и образования местного адепта секты, но ключевым является несколько моментов.
Компания основана в середине XIX века, осуществила множество поглощений и прошла через серию разделений, в частности, в разное время в Dun & Bradstreet входили компания, ведущая рейтинг Нильсена, рейтинговое агентство Moody’s, аналитики рынков информационных технологий Gartner.
Оная компания ведет реестр прав собственности, называемый DUNS или D-U-N-S (полностью англ. Data Universal Numbering System — «Всемирная система нумерования данных»). Заявленной целью создания реестра D-U-N-S в 1963 году было подтверждение деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. В реестр D-U-N-S также включены государственные органы ряда стран и международные организации. Для чего вносить государственные органы в реестр? Все государственные учреждения, несомненно, могут заключать сделки. Как минимум, закупают имущество для ведомственных нужд.
Теперь смотрим дальше.
Далее. Код 9199 по классификации соответствует General Government, not elsewhere classified, в переводе «Общее правительство, не классифицированное в других рубриках» (см. классификацию UPIC).
Таким образом, в базе данных, которая принадлежит фирме из США (D&B), действительно есть данные о Федеральном Казенном Учреждении Правительство РФ, зарегистрированном в России (а не в США и т. д.). Дополню, что российское правительство (DUNS 531298725) зарегистрировано вместе с такими правительствами, как правительство США (DUNS 096723476). Сам же номер является обычным номером в реестре, созданном для облегчения работы с информацией, упрощения ведения бизнеса и т.д.
Кто является директором РФ?
Медведев, Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич Медведев | |
---|---|
Президент | Владимир Путин |
Предшественник | Александр Волошин |
Преемник | Сергей Собянин |
Рождение | 14 сентября 1965 (55 лет) Ленинград, РСФСР, СССР |
Где зарегистрированы Правительство РФ, ФМС РФ, суды РФ
Оккупированная территория РСФСР, г. Уфа, 15.10.2015. Ситуация интересная и абсурдная. Суды РФ не имеют регистрации в налоговой (как мировые, так и районные), но при этом зарегистрированы в США как коммерческие компании. То есть некая группа лиц от имени РФ, подделав печати с гербом РФ (см. youtu.be/3FoImsMnn64) верстает приговоры гражданам, причем даже не гражданам РФ, а гражданам СССР от имени РФ!
Даже по законам РФ предусмотрена ответственность за захват власти, а тем более за вооружённый, который происходил неоднократно в период с 1991 по 1993 годы. В судах РФ происходит полный безпредел и настоящий геноцид граждан СССР. Поражает отношение: «мне всё равно кто я — гражданка СССР или гражданка РФ».
[2]
Но добровольное заблуждение судей РФ становится осознанным преступлением после извещения их гражданами СССР о том, чем они занимаются на самом деле, и его получатели могут попасть в разряд соучастников международных преступлений, что усугубляет ответственность перед законом, в случае продолжения совершения действий в пользу ОПГ РФ. Действиями в пользу ОПГ РФ являются, вынесение актов от имени РФ и против граждан СССР. После вынесения такого предупреждения дальнейшие действия всех мировых и районных судей РФ, которые уже ОСОЗНАННО продолжают действовать против интересов граждан РСФСР/СССР помогая проводить ГЕНОЦИД коренного населения РСФСР/СССР попадают под статью 275 УК РФ, статью 64 УК РСФСР — Измена Родине .
Страшная штука — равнодушие и это равнодушие, если оно будет преобладать, просто уничтожит нас всех как Народ. Уверенность вселяет то, что идёт пробуждение, да может не так быстро, как хотелось бы, но идёт.
Где зарегистрирован Банк России и кому принадлежит
ЦБ является юридическим лицом, зарегистрированным в Москве, там же находятся центральные органы, отвечающие за управление и надлежащее функционирование главного банка страны.
Уставный капитал ЦБ РФ составляет 3 млрд. рублей. Уставный капитал, как и прочее имущество банка является федеральной собственностью. Юридический статус подразумевает, что банк сам обеспечивает свою работу. 75% доходов он перечисляет в федеральный бюджет.
Получается, как любое физическое лицо может организовать ООО или ОАО и заниматься коммерческой деятельностью, так и правительство создало юридическое лицо, которое занимается определенной деятельностью, нельзя сказать, что коммерческой, так как это не совсем правильно. Все таки основная задача Центробанка — это защита и обеспечение устойчивости рубля, а также контроль за банковской деятельностью в стране, ее надлежащее функционирование. Получаемый доход — это побочный эффект от этой деятельности, который перечисляется основному владельцу, то есть государству.
Кто является директором Российской Федерации?
Медведев, Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич Медведев | |
---|---|
Президент | Владимир Путин |
Предшественник | Александр Волошин |
Преемник | Сергей Собянин |
Рождение | 14 сентября 1965 (55 лет) Ленинград, РСФСР, СССР |
Марк Рокфеллер назначен новым генеральным директором ООО «Российская Федерация»
Министерство юстиции Сейшельских островов на своём сайте опубликовало протокол собрания учредителей ООО «Российская Федерация», зарегистрированного на территории государства. Собрание проводилось в связи с необходимостью избрания нового директора фирмы. Прежний глава ООО 74-летний Эммануил Зильберфельд покинул свой пост в связи выходом на пенсию.
Совет учредителей единогласным решением избрал на вакантную позицию Рокфеллера, ранее работавшего в руководстве банка JPMorgan Chase, а также занимавшего идентичную должность в ООО «Латвия». Законодательство Сейшельских островов обязывает зарегистрированные в своей юрисдикции фирмы публиковать подобные документы, но позволяет не указывать в них имена владельцев бизнеса.
Ранее ООО «Российская Федерация» находилась под юрисдикцией Кипра.
Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Президент – важнейшая должность исполнительной власти в современной российской политической системе. В органах власти он является следующим лицом (статья 80):
- Глава государства;
- Гарант Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина;
- В установленном Конституцией РФ порядке он принимает меры по охране суверенитета РФ, её независимости и государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти;
- В соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства;
- Представляет РФ внутри страны и в международных отношениях;
- Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации (Статья 87).
Как правильно писать в документах: гражданство России, Российской Федерации, РФ или русское
При оформлении документов, где предусмотрена строка указания подданства, прописывают словосочетание «Российская Федерация». Графы заполняют в порядке, указанном в анкете, название страны должно быть точным, прописанным в именительном падеже.
Таким же образом указывают статус при оформлении документов на временную регистрацию, временное проживание, вида на жительство.
Как не пишут в официальных бланках: гражданство РФ, российский гражданин/гражданка. Эти словосочетания употребляют в словесной форме в ходе разговора, однако они не применимы в официальных документах.
Если человек заполняет форму в банке, службе судебных приставов, в графе анкеты пишут полностью: «гражданин Российской Федерации». Такая форма установлена требованиями законодательства, разрешена правилами банков и государственных организаций.
Чтобы не допустить ошибки, перед заполнением уточняют вариант указания подданства в каждой государственной организации или же смотрят на образцы бланков на стендах.
Чем регламентируются авторы составления анкет, формуляров в государственных и иных организациях:
Важно! Указание в анкетах и иных справках сокращенной формы «РФ» допустимо в России. Однако при заполнении бланков в иных государствах, сокращать название не рекомендуют. Например, в английском языке обозначение «RF» еще могут расшифровать как «Russian Federation», но в французском название страны звучит как «Fédération de Russie», следовательно в сокращенной форме это будет «FR». Чтобы избежать путаницы, не следует сокращать название страны до аббревиатуры.
Где зарегистрирована Российская Федерация
В поисках себя пришла в журналистику, где и осталась. Больше всего люблю писать о неизведанных уголках Москвы, сначала находя их на карте и вживую, а также о кулинарии и собаках.
А если это реальный факт, то, как ниже уже заметили, И ЧО?? Какая нахрен разница, кто там и что зарегистрировал в Великобритании или в Гондурасе?
Верховный Совет РСФСР постановляет: Государство Российская Советская Федеративная Социалистическая республика (РСФСР) впредь именовать Российская Федерация (Россия). Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны (Конституция Российской Федерации, статья 1).
Приведенная аргументация действительно ошеломляет даже не юриста. Правительство РФ не внесено в государственные реестры юридических лиц России. Зато существует письмо Лондонского отделения «Дойче банка», в котором от правительства российского государства просят предоставить информацию об их деятельности. Чиновники прессе предоставлять объяснения отказались. Далее приводится логическая цепочка.
Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.
Все было бы смешно, но я посмотрел в интернете и понял, что есть люди, которые в это верят. И таких очень много. У них есть свои сайты, группы в соцсетях, готовые шаблоны запросов.
Первой республикой, принявшей постановления о государственной независимости, стала Эстония. С 20 августа за десять дней подобные документы были приняты в Латвии, Украине, Белоруссии, Молдавии, Азербайджане, Киргизии и Узбекистане.
Сторонников ее взглядов можно условно разделить на две группы. Первая — это продавцы документов, а вторая — те, кто покупает такие документы и искренне верит, что это решит их проблемы.
Исторические изменения
Важно понимать, что Россия является самой большой по площади и совокупным территориям государством. Но численность субъектов не всегда была таковой, таблица с номерами субъектов изменялась. Особенно интенсивно этот процесс происходил в момент распада СССР. Вот какие основные события произошли в этот период:
- Союзные Республики приобрели независимость.
- Некоторые автономные области, как например, Хакасская, Адыгейская Карачаево-Черкесская стали республиками.
- Некоторые области стали именоваться по-другому. Так, например, Горьковская стала именоваться Нижегородской.
- Произошло разделение чеченского и ингушского народов, которые вошли в состав России самостоятельными структурными единицами.
- На момент принятия конституции страны, в 1993 году все структурные элементы страны стали равноправными субъектами РФ.
- После этого момента произошло еще несколько территориальных изменений. Все они были направлены на объединение и укрупнение.
- Отдельными изменениями стали – укрупнение территории Москвы в 2012 году за счет присоединения некоторых районов Московской области. А также в 2014 году в состав страны вошла территория полуострова Крым. Причем, сразу двумя образованиями – городом федерального значения и остальной частью полуострова.
Разграничение предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами
Разграничение предметов ведения и полномочий между федерацией и ее субъектами является одним из сущностных признаков федерации. В мире существует несколько основных моделей конституционно-правового разграничения предметов ведения и полномочий: с выделением исключительной федеральной компетенции; исключительной компетенции субъектов федерации; совместной компетенции федерации и ее субъектов; остаточной компетенции, распределяемой конституциями различно в зависимости от степени централизации федерации. При этом следует различать разграничение предметов ведения (сфер осуществления власти) и разграничение полномочий (властные возможности в установленных сферах).
В России разграничение предметов ведения осуществляется конституционно. Российская конституционная модель восприняла двухуровневый способ структурирования предметов ведения, где конституционно фиксируются закрытый перечень предметов ведения федерации (ст. 71) и совместных предметов ведения (ст. 72).
Предметы ведения субъектов РФ четко не определяются в ст. 73 Конституции РФ и реализуются по остаточному принципу.
Статус Российской Федерации находит свое конкретное выражение в ее компетенции, закрепленной Конституцией РФ при разграничении предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами. При этом в компетенцию Российской Федерации входят все полномочия по исключительным предметам ведения федерации и полномочия Российской Федерации по совместным предметам ведения федерации и ее субъектов.
В ст. 71 Конституции РФ установлена сфера исключительного ведения Российской Федерации, в которой можно выделить следующие основные группы отношений: государственное строительство Российской Федерации и федеральное правотворчество; организация публичной власти; регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; экономическое, социально-культурное и национальное развитие Российской Федерации; внешняя политика, международные и внешнеэкономические отношения Российской Федерации; оборона и безопасность страны, в том числе обеспечение безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных.
Полномочия Российской Федерации в этой сфере не подлежат передаче субъектам Федерации.
Ст. 72 Конституции РФ устанавливает сферу совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. В сферу совместного ведения, в частности, входят: обеспечение соответствия законодательства субъектов Федерации Конституции РФ и федеральному законодательству; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами и другими природными ресурсами; природопользование и охрана окружающей среды; общие вопросы образования, науки, культуры; координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Федерации и т. д. Поправкой к ст. 72 Конституции РФ в ч. 1 введен п. «ж.1», в котором особо указывается, что «защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях» относится к совместным предметам ведения. Совместная деятельность Федерации и субъектов Федерации в этой сфере осуществляется на основе дополнительного разграничения в федеральном законодательстве и взаимной передачи полномочий, что является предметом отдельных договоров и соглашений между соответствующими органами государственной власти.
Законодательное разграничение полномочий. Полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в данной сфере разграничиваются прежде всего федеральными законами, регулирующими те или иные вопросы совместного ведения (это положение не содержится в явном виде в Конституции РФ, но отчетливо прослеживается в федеральном законодательстве и подтверждено Постановлением Конституционного Суда от 9 января 1998 года № 1-П по делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации» (Вестник Конституционного Суда РФ. 1998. № 2)).
Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий РФ по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти (ст. 73 Конституции РФ).
Договорное разграничение полномочий. В Федеральном законе «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» определяется роль договоров и соглашений в механизме разграничения полномочий. Согласно ст. 26.7 заключение договоров о разграничении полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и субъектов РФ допускается только в том случае, если это обусловлено экономическими, географическими и иными особенностями с��бъекта РФ и в той мере, в которой указанными особенностями определено иное, чем установлено Федеральным законом, разграничение полномочий. Введена процедура согласования (одобрения) проектов договоров с законодательными органами. Первоначально проект договора вносится главой субъекта РФ для его одобрения в парламент субъекта РФ. Решение об одобрении принимается в форме постановления. Это решение доводится главой субъекта РФ до Президента РФ. После этого договор подписывается Президентом РФ и главой субъекта РФ и в течение десяти дней после подписания подлежит направлению в Государственную Думу для утверждения его федеральным законом, после чего он вступает в юридическую силу. Срок действия договора не может превышать десяти лет. В настоящее время действующих договоров нет.
Наряду с договорами о разграничении полномочий ФЗ № 184 регламентирует порядок заключения соглашений между федеральными и региональными исполнительными органами о взаимном делегировании полномочий. Следовательно, соглашения заключаются исключительно в сфере исполнительной власти. Заключение соглашений о передаче конкретных полномочий возможно при условии, если их осуществление не может быть возложено федеральным законом в равной мере на исполнительные органы всех субъектов РФ. Соглашения подписываются главой федерального органа исполнительной власти и главой субъекта РФ, в то время как договоры заключаются с участием парламентов, подписываются главой государства и утверждаются федеральным парламентом.
Нормотворческую компетенцию Российской Федерации и субъектов Российской Федерации разграничивает ст. 76 Конституции РФ.
Часть 1 этой статьи определяет, что по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.
Справочник кодов ОКТМО — ОКАТО по адресу
Длина кода ОКАТО- 11 разрядов. Структура кода: 1-й, 2-й знаки — объекты первого уровня классификации; 3, 4, 5-й знаки — объекты второго уровня классификации; 6, 7, 8-й знаки — объекты третьего уровня классификации. Контрольное число (КЧ) для кода рассчитывается по действующей методике расчета и применения контрольных чисел. Для кодирования большинства объектов административно-территориального деления используется следующая структура кода. Разряды 1 и 2 предназначены для кодирования объектов республиканского подчинения, расположенных на первом уровне классификации. Система кодирования этих объектов — серийно-порядковая, обеспечивающая преемственность с ранее действующим классификатором СОАТО. Разряды 3, 4, 5 используются для кодирования объектов второго уровня классификации, разряды 6, 7, 8 — для кодирования объектов третьего уровня. В этих случаях применяется последовательный метод кодирования. При этом разряды 3 и 6 отведены под признаки соответственно Р1 и Р2, указывающие уровень классификации и вид кодируемого объекта. В этом случае применяется параллельный метод кодирования. Признак второго уровня классификации — Р1 (разряд 3) имеет значение: 1 — автономный округ; 2 — район (в том числе внутригородской), округ; 4 — город, поселок городского типа. Признак третьего уровня классификации — Р2 (разряд 6) имеет значение: 3 — внутригородской район, округ города; 5 — город, поселок городского типа; 8 — сельсовет. Для сокращения общей длины кода при кодировании ряда объектов сделано отступление от описанной системы классификации и кодирования, а именно, районы и города автономных округов, входящих в состав краев и областей, кодируются на втором уровне классификации (4, 5 разряды), а им подчиненные объекты (города, поселки городского типа и сельсоветы) кодируются на третьем уровне классификации (6, 7, 8 разряды). При этом признак Р2 (разряд 6) имеет следующие значения: 6 — город, поселок городского типа; 9 — сельсовет. Блок идентификации объекта включает код и контрольное число. Код строится следующим образом. К 8-разрядному коду по ОКАТО объекта, в состав которого входят сельские населенные пункты, добавляются три разряда кода для кодирования этих сельских населенных пунктов с использованием порядкового метода кодирования. В коде сельского населенного пункта, относящегося непосредственно к объекту первого (второго) уровня классификации, 2(5)-разрядные коды этого объекта дополняются до 8-разрядных кодов шестью (тремя) нулями. Структура кода второго раздела «Сельские населенные пункты» ОКАТО: XX XXX XXX XXX, где 1-8-й знаки — коды объектов административно-территориального деления первого раздела ОКАТО, в состав которых входят сельские населенные пункты; 9, 10, 11-й знаки — для кодирования сельских населенных пунктов.
ОКАТО — Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления
, входит в состав национальной системы стандартизации Российской Федерации. Разработан взамен Общесоюзного классификатора «Система обозначений объектов административно-территориального деления Союза ССР и союзных республик, а также населенных пунктов (СОАТО)». ОКАТО предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления в таких сферах, как статистика, экономика и другие. В справочнике адресов представлены коды ОКАТО по территориям всех
муниципальных образований
Объектами классификации в
Общероссийском классификаторе объектов административно-территориального деления
являются: республики; края; области; города федерального значения; автономная область; автономные округа; районы; города; внутригородские районы, округа города; поселки городского типа; сельсоветы; сельские населенные пункты. В классификаторе принята иерархическая система классификации. Все множество объектов административно-территориального деления подразделяется на группы согласно территориальному делению и эти группы располагаются по трем уровням классификации в соответствии с административной подчиненностью, причем в каждый уровень включаются объекты, непосредственно подчиненные объектам предыдущего уровня. Первый уровень классификации включает субъекты Российской Федерации: — республики; — края; — области; — города федерального значения; — автономную область; — автономный округ, входящий в состав Российской Федерации. Ко второму уровню классификации относятся: — автономные округа, входящие в состав края или области; — районы республики, края, области, автономной области, автономного округа, входящего в состав Российской Федерации, внутригородские районы, округа города федерального значения; — города республиканского, краевого, областного подчинения; — поселки городского типа краевого, областного подчинения. К третьему уровню классификации относятся: — внутригородские районы, округа города республиканского, краевого, областного подчинения; — города районного подчинения; — поселки городского типа районного подчинения; — сельсоветы. В пределах группировок третьего уровня классификации кодируются сельские населенные пункты. Ведение ОКАТО осуществляется в соответствии с Правилами стандартизации ПР 50.1.024-2005 «Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов».
Субъекты Российской Федерации
Согласно Конституции Российской Федерации, Россия является федеративным государством и состоит из равноправных субъектов Российской Федерации (иногда называемых просто «регионами»), которые являются основной территориальной единицей, указанной в Конституции, и относящейся ко всем ветвям власти — и исполнительной, и законодательной, и судебной.
Большая часть субъектов РФ делится на административно-территориальные единицы, к которым в основном на верхнем уровне относятся районы и не входящие в их состав города — города областного (краевого, республиканского, окружного) значения, а также в некоторых регионах и закрытые административно-территориальные образования (например в Московской области).
Административно-территориальное устройство субъектов РФ устанавливается уставами или конституциями субъектов РФ, региональными законами субъектов РФ «Об административно-территориальное устройстве» и соответствующими реестрами административно-территориальных единиц субъектов РФ. В рамках местного самоуправления им соответствуют как правило муниципальные образования со статусом муниципального района и городского или муниципального округа.
На нижнем уровне административно-территориального устройства субъектов РФ иногда выделяются сельские округа (сельсоветы) или поселения, а также сельские населённые пункты, посёлки городского типа (рабочие посёлки) и города (районного значения) и внутригородские районы. В рамках местного самоуправления им соответствуют как правило муниципальные образования со статусом сельского поселения или городского поселения с входящими в их состав населёнными пунктами
Субъектами федерации являются:
- республики
- края
- области
- города федерального значения
- автономная область
- автономные округа.