Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Всё о налоге на транспорт в 2022 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Уточнить сумму налога и оплатить его можно, воспользовавшись сервисом «Предстоящие платежи» бесплатного мобильного приложения «e-Salyq Azamat», при условии, если номер мобильного телефона был зарегистрирован по ИИН.
Как узнать сумму налога и оплатить его
Также этой услугой можно воспользоваться на официальных порталах Комитета государственных доходов и Электронного правительства или посредством интернет-банкинга.
Если налог оплачивается через банки или банкоматы, необходимо знать:
- Код бюджетной классификации (КБК) – для физических лиц 104402, для юридических – 104401.
- Код назначения платежа (КНП) – 911, если начислены пени, то используется код 912.
- Код налогового органа (КНО) – зависит от места учета транспортного средства.
Для оплаты налога на транспорт владельцам необходимо знать уникальный номер своего автомобиля – VIN-код, состоящий из 17 символов. Для легковых автомобилей VIN-кодом является номер кузова, а для грузовых – номер шасси. Данные указаны в техпаспорте.
Для расчета транспортного налога применяются основные показатели, указанные в Налоговом кодексе и законе о республиканском бюджете на соответствующие годы.
Ставка налога зависит:
- для легковых автомобилей – от объема двигателя;
- для грузовых – от грузоподъемности;
- для автобуса – от количества посадочных мест;
- для мотоциклов – от мощности двигателя.
Налоговые ставки для легковых авто с объемом более 3 000 куб. см, появившихся в РК после 31.12.2013
Объем двигателя, куб. см |
Ставка в месячных расчетных показателях |
3 000 – 3 200 |
35 |
3 200 – 3 500 |
46 |
3 500 – 4 000 |
66 |
4 000 – 5 000 |
130 |
Свыше 5 000 |
200 |
Налоговые ставки для иных транспортных средств
Транспортное средство |
Ставка в месячных расчетных показателях |
Грузовое авто с грузоподъемностью до 1 тонны |
3 |
Грузовое авто с грузоподъемностью 1-1,5 тонны |
5 |
Грузовое авто с грузоподъемностью 1,5-5 тонн |
7 |
Грузовое авто с грузоподъемностью более 5 тонн |
9 |
Тракторы, дорожно-строительные машины |
3 |
Автобусы – не более 12 посадочных мест |
9 |
Автобусы – от 12 до 25 посадочных мест |
14 |
Автобусы – более 25 посадочных мест |
20 |
Мотоциклы, мотороллеры до 55 кВт (75 л.с.) |
1 |
Мотоциклы, мотороллеры свыше 55 кВТ (75 л.с.) |
10 |
Транспортный налог будут начислять по новым правилам
Придет злой налоговый инспектор и сделает атата. Ну а если серьезно, то за каждый день просрочки уплаты налога будет начисляться пеня (см. сроки уплаты). Рассчитать пеню можно с помощью калькулятора на сайте КГД — http://kgd.gov.kz/ru/calc/fine
В случае если должник и дальше будет упорствовать, то налоговая вручит ему уведомление о налоговой задолженности (во всяком случае должна).
Если через *1 — 30 дней после вручения уведомления задолженность не будет погашена, то налоговая имеет право:
- заблокировать расходные операции на банковских счетах должника (ст. 118 НК РК);
- наложить ограничение на пользование имуществом (ст. 120 НК РК).
*Сроки наложения санкций зависят от категории риска, к которой отнесен должник. Существует система управления рисками — с ее помощью налоговая рассчитывает вероятность сокрытия, неуплаты налогов, нарушения налогового законодательства и т.д. Это тема целой отдельной статьи, поэтому пока вот так кратко.
Платежи осуществляют владельцы следующих видов транспорта:
- автомобили (грузовики и легковые);
- автобусы;
- мотоциклы;
- мотороллеры;
- квадрокоптеры весом свыше 30 кг;
- воздушный и водный транспорт;
- самоходные и гусеничные машины.
Налог на транспортные средства
Уплату налога на транспорт можно произвести несколькими способами:
- через кассу отделения банков второго уровня;
- через кассу в налоговых органах;
- с помощью интернет-банкинга (если услуга доступна);
- через портал Электронного правительства:
Зайти на портал Электронного правительства (http://egov.kz)
Бла-бла-бла от депутатов очковтирателей. Выборы 2021
10.12.2020 в 10:28
Kaspi Pay — это мобильный POS и система мобильных платежей от Kaspi.kz
09.12.2020 в 11:48
Хотели как лучше… В итоге более 3000 предпринимателей вынуждены закрыться!
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
МЗП | 42 500 тг |
МРП | 2 917 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9 % |
Как проверить задолженность
Узнать о наличии долгов по транспортному налогу можно в отделении налоговой службы лично или через интернет.
Для визита в налоговую следует иметь при себе паспорт и БИН или ИНН.
Онлайн узнать о налогах можно на сайте Электронного правительства (необходимо наличие ЭЦП). Здесь следует:
-
зайти в раздел «таможня и налоги»;
-
выбрать «налогообложение», «просмотр и оплата налогов».
Изменения для физических лиц-резидентов
В п.1 ст. 320 НК внесено изменение, исключающее ссылку на п.2 ст. 320 НК и п. 2 ст. 320 НК, предусматривающий ставку ИПН по доходам физлиц в качестве дивидендов в 5%. Такие изменения предусмотрены с целью применения к доходу в качестве дивидендов ставки ИПН в 10% и уравнивания ставки ИПН по любым типам доходов (зарплата, предпринимательская деятельность, имущественный доход и пр.).
Читайте статью как увеличить порог по доходу до 288 млн. тенге и не платить НДС.
Изменен и дополнен подпункт 7 п. 1 ст. 341 НК, вступающие в силу 01. 01. 2023 г.
Предусмотрено использование корректировки доходов в качестве дивидендов, полученных непосредственно по ценным бумагам, находящихся на момент начисления дивидендов в списке официальных фондовых бирж, включая МФЦА, действующих на территории Казахстана, при условии, что торги велись на бирже в полном соответствии с установленными критериями Правительства РК.
Изменен и дополнен подпункт 8 п. 1 ст. 341 НК, вступающий в действие 01. 01. 2023 г.
Данными поправками предусмотрено освобождение от обложения дивидендов, полученных от юридических лиц-резидентов за календарный год и не превышающих 30 тысяч МРП (что в 2023 году составит 95400000 тенге). Свыше данной суммы дивиденды облагаются налогом в установленном порядке. Норма распространяется на все субъекты бизнеса, независимо от категории (малое, среднее, крупное или микропредпринимательство). Кроме этого, упрощен порядок использования корректировки методом исключения определенных условий для ее применения (срок владения, конкретная принадлежность к недропользованию и пр.).
Опубликованы поправки в НК РК 2022 года. Что изменится?
В случае нарушения срока уплат налога, то к автовладельцу применяются следующие *меры:
- пеня,
- сдерживающие факторы при открытии банковских карт,
- ограничения, касающиеся на запрет выезда за пределы территории Республики Казахстан.
Наказание зависит от суммы налога, которую необходимо оплатить. Но как видим, в списке отсутствует пункт штрафования, потому что налоговые органы не могут оштрафовать нарушителя. Хотя если задолженность превысит установленного порога, то есть 1 МРП (3063 тг, то налоговики передают дело о взыскании налога судебному исполнителю.
Автовладельцу будет направлено уведомление о задолженности и о его погашении, а также с этого момента начнется начисление пени. Далее, если нарушитель не погасил долг после уведомления, то судебный исполнитель может начать процедуру погашения за счет имущества должника. За этим следует и запрет на открытие банковских счетов. В данных обстоятельствах, нарушитель не сможет открыть счет ни в одном казахстанском банке второго уровня, помимо тех счетов, которые предназначены для получения соцвыплат или пособий.
В случае, если сумма долга по налогу превышает 50 500 тг, то налагается запрет на выезд должника за рубеж до полного погашения долга.
Доверьтесь профессионалам Первого Бита, исключите штрафы и пени в своем деле.
Налоговый кодекс не предусматривает для физических лиц (в т.ч. ИП) предоставление расчета ф. 701.00 и/или декларации ф. 700.00 по имеющимся у них транспортным средствам (физические лица никакой налоговой отчетности по налогу на транспорт не предоставляют).
Форма 701.00 представляется исключительно юридическими лицами, которые в соответствии со статьей 496 НК РК, обязаны производить расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства.
Расчет текущих платежей – это предварительная сумма налога, которая рассчитывается по объектам налогообложения за текущий календарный год в срок до 5 июля.
Юридические лица производят уплату сумм текущих платежей по месту регистрации объектов обложения посредством внесения текущих платежей по налогу на транспорт не позднее 5 июля налогового периода.
В случае приобретения права собственности, права хозяйственного ведения или права оперативного управления на транспортное средство после 1 июля налогового периода юридические лица производят уплату налога на транспорт по указанному транспортному средству не позднее 10 календарных дней после наступления срока представления декларации за налоговый период.
Юридические лица по транспортным средствам, находящимся на начало налогового периода на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, а также по транспортным средствам, по которым возникли и (или) прекращены такие права в период с начала налогового периода до 1 июля налогового периода, исчисляют текущие платежи по налогу на транспорт:
- в случае, если право собственности, право хозяйственного ведения или право оперативного управления на транспортные средства возникло в период с начала налогового периода до 1 июля налогового периода и не прекращено до 1 июля налогового периода — в размере суммы налога, исчисленной за период с 1 числа месяца, в котором возникло такое право, до конца налогового периода;
- в случае, если в период с начала налогового периода до 1 июля налогового периода право собственности, право хозяйственного ведения или право оперативного управления на транспортные средства: прекращено — в размере суммы налога, исчисленной за период с начала налогового периода до 1 числа месяца, в котором прекращено такое право; возникло и прекращено — в размере суммы налога, исчисленной за период с 1 числа месяца, в котором возникло право собственности, право хозяйственного ведения или право оперативного управления на транспортные средства, до 1 числа месяца, в котором прекращено такое право;
- в остальных случаях — в размере годовой суммы налога. При этом в случае прекращения права собственности, права хозяйственного ведения или права оперативного управления на транспортные средства в период с 1 июля налогового периода до конца налогового периода в декларации указывается сумма налога, исчисленная за период с начала налогового периода до 1 числа месяца, в котором прекращено такое право.
Юридические лица не исчисляют текущие платежи и не представляют расчет текущих платежей по транспортным средствам, по которым право собственности, право хозяйственного ведения или право оперативного управления возникло в период с 1 июля налогового периода до конца налогового периода.
При этом в декларации указывается сумма налога, исчисленная в порядке, определенном подпунктом 2) пункта 4 настоящей статьи.
Юридические лица представляют в налоговые органы по месту регистрации объектов налогообложения расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства ф. 701.00 не позднее 5 июля текущего налогового периода, а также декларацию ф. 700.00 не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
На основании вышеизложенного юридические лица по имеющимся транспортным средствам предоставляют расчет ф. 701.00 до 5 июля текущего года и уплачивают текущие платежи по налогу на транспорт также до 5 июля текущего года.
Окончательный расчет налога на транспорт юридические лица производят в декларации ф. 700.00, которая предоставляется до 31 марта следующего года. Уплату окончательной суммы налога юридические лица производят до 10 апреля следующего года. Физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве ИП, осуществляют уплату налога на транспорт не позднее 31 декабря налогового периода (текущего года).
Налог уплачивается независимо от того, находится ли транспортное средство на ремонте или не эксплуатируется по какой-либо другой причине, до снятия его с государственного учета.
При исчислении налога на транспортные средства общая сумма налога округляется до тенге, сумма менее 50 тиын в расчет не включается, а 50 тиын и более округляется до одного тенге.
Таким образом, налог на автотранспортный средства в 2022 г. стал немного выше по причине роста показателя МРП.
Данное приложение к декларации предназначено для исчисления налогоплательщиками налога на транспортные средства в соответствии с разделом 13 Налогового кодекса. Форма 700.01 составляется налогоплательщиком в совокупности по всем транспортным средствам, имеющимся на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, а также переданным (полученным) по договору финансового лизинга, в течение налогового периода. Приложение составляется отдельно:
- по транспортным средствам, используемым в деятельности, по которой применяется специальный налоговый режим;
- по транспортным средствам, не используемым в деятельности, по которой применяется специальный налоговый режим.
При составлении формы 700.01 по городам районного значения, селам, поселкам, сельским округам, являющимся местом нахождения юридического лица, его структурного подразделения налогоплательщиком составляется отдельное приложение к декларации по каждому городу районного значения, селу, поселку, сельскому округу. 23. В разделе «Общая информация о налогоплательщике» налогоплательщик указывает следующие данные:
- ИИН (БИН) плательщика налога на транспортные средства;
- БИН аппарата акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов заполняется только в случае составления формы 700.01 по городам районного значения, селам, поселкам, сельским округам;
- строка 3 заполняется налогоплательщиками, применяющими специальный налоговый режим для производителей сельскохозяйственной продукции, продукции аквакультуры (рыбоводства) и сельскохозяйственных кооперативов в соответствии со статьями 698, 699, 700 и 701 Налогового кодекса, и указывается вид применяемого режима налогообложения по отношению к транспортным средствам:
- налоговый период (год) – отчетный налоговый период, за который представляется налоговая отчетность. 24.
— ячейка 3 А отмечается плательщиками налога по транспортным средствам, не используемым в деятельности, по которой применяется специальный налоговый режим;
— ячейка 3 В отмечается плательщиками налога по транспортным средствам, используемым в деятельности, по которой применяется специальный налоговый режим;
В разделе «Исчисление налога на транспортные средства»
1) По графе А «объекты налогообложения по видам (категориям) транспортных средств», транспортные средства распределены по видам (категориям) транспортных средств и сгруппированы в зависимости от характеристик транспортного средства и применяемой налоговой ставки, установленной в статье 492 Налогового кодекса:
- по строке 700.01.001 по 700.01.004 заполняются данные по подразделу1 «Грузовые и специальные автомобили, без учета прицепов»;
- по строке 700.01.005 заполняются данные по подразделу 2 «Тракторы, самоходные сельскохозяйственные, мелиоративные и дорожно-строительные машины и механизмы, специальные машины повышенной проходимости и другие автотранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования»;
- по строке 700.01.006 по 700.01.008 заполняются данные по подразделу 3 «Автобусы»;
- по строке 700.01.009 по 700.01.010 заполняются данные по подразделу 4 «Мотоциклы, мотороллеры, мотосани, маломерные суда»;
- по строке 700.01.011 по 700.01.014 заполняются данные по подразделу 5 «Катера, суда, буксиры, баржи, яхты»;
- по строке 700.01.015 по 700.01.021 заполняются данные по подразделу 6 «Легковые автомобили»;
- по строке 700.01.022 по 700.01.026 заполняются данные по подразделу 6.1 «Легковые автомобили, с объемом двигателя свыше 3000 куб.см, ввезенные на территорию Республики Казахстан после 31.12.2013 года или произведенные (изготовленные или собранные) в Республике Казахстан после 31.12.2013 года»;
- по строке 700.01.027 по 700.01.029 заполняются данные по подразделу 7 «Летательные аппараты, приобретенные после 1.04.1999 года из-за пределов Республики Казахстан»;
- по строке 700.01.030 по 700.01.032 заполняются данные по подразделу 8 «Летательные аппараты, приобретенные до 1.04.1999 года, а также приобретенные после 1.04.1999 года и (или) находящиеся в эксплуатации в Республике Казахстан до 1.04.1999 года»;
- по строке 700.01.033 заполняются данные по подразделу 9 «Железнодорожный тяговый и мотор-вагонный подвижной состав»; э
2) в строках с 700.01.001 по 700.01.033 заполняются данные:
по графе В – количество транспортных средств в году;
по графе С – сумма налога за фактический период владения;
по графе D – справочная информация по суммарному превышению объема двигателя по подразделу «Легковые автомобили», по суммарной мощности для подразделов G «Летательные аппараты, приобретенные после 1.04.1999 года из-за пределов Республики Казахстан», H «Летательные аппараты, приобретенные до 1.04.1999 года, а также приобретенные после 1.04.1999 года и (или) находящиеся в эксплуатации в Республике Казахстан до 1.04.1999 года», I «Железнодорожный тяговый и мотор-вагонный подвижной состав»;
по графе Е – справочная информация по общему количеству месяцев фактического владения. 25.
В подразделе 10 «Налог на транспортные средства»:
С 1 марта 2022 года в положения НК РК водится новое понятие «Паспорт налогоплательщика».
Паспорт налогоплательщика – информационная карта субъекта предпринимательства, не являющейся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемом органом государственных доходов.
Добавлена новая статья 75-1, по которой паспорт налогоплательщика используют предприниматели и организации, работающие в сфере торговли или общественного питания.
Паспорт размещается возле ККМ или в других общедоступных местах и должен содержать:
- ИИН/БИН;
- Наименование налогоплательщика;
- ФИО ИП или руководителя юр. лица;
- статус налогоплательщика;
- дату постановки на рег. учет;
- рег. номер ККМ;
- наличие лицензий на алкогольную продукцию.
Паспорт (в виде QR-кода) формируется налоговым органом 1 раз в месяц.
Подробнее по паспорту налогоплательщика
- Пилот по администрированию налогоплательщиков с проведением визуального осмотра (по QR-коду) проводится с 1 января 2021 года до 1 января 2023 года
- Для оптовой и розничной торговли планируется пилот с проведением визуального осмотра для проверки применения ККМ, оборудования для приема оплаты картой
Налог на транспорт физических лиц за 2021 год истекает 1 апреля 2022 года
Категория |
Наименование |
Сумма, тыс. тенге |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подкласс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Доходы |
12 777 610 988 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Налоговые поступления |
9 476 986 342 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
Подоходный налог |
2 690 257 853 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Корпоративный подоходный налог |
2 690 257 853 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
Внутренние налоги на товары, работы и услуги |
4 943 722 727 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Hалог на добавленную стоимость |
4 139 486 501 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Акцизы |
136 382 090 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Поступления за использование природных и других ресурсов |
647 539 936 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности |
5 691 682 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Налог на игорный бизнес |
14 622 518 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
Hалоги на международную торговлю и внешние операции |
1 793 742 725 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Таможенные платежи |
1 763 331 529 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Прочие налоги на международную торговлю и операции |
30 411 196 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
Обязательные платежи, взимаемые за совершение юридически значимых действий и (или) выдачу документов уполномоченными на то государственными органами или должностными лицами |
49 263 037 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Государственная пошлина |
49 263 037 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Неналоговые поступления |
205 084 174 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
Доходы от государственной собственности |
147 233 186 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Поступления части чистого дохода государственных предприятий |
5 510 612 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Дивиденды на государственные пакеты акций, находящиеся в государственной собственности |
63 231 085 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности |
7 039 280 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности |
58 761 414 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Вознаграждения за размещение бюджетных средств на банковских счетах |
1 000 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Вознаграждения по кредитам, выданным из государственного бюджета |
2 620 529 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Прочие доходы от государственной собственности |
9 070 266 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
2 836 265 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
2 836 265 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
127 264 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
127 264 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан |
6 235 758 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1
|