Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец характеристики из школы в военкомат». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Наличие характеристики для поступления в колледж или техникум необязательно, но значительная часть средних специальных учебных заведений вносит ее в перечень документов, которые абитуриенты должны представить приемной комиссии.
Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика
Характеристика
На семью ученицы
Гирибасовой Елены Рудольфовны
1997 года рождения, ученицы 7″Ф» класса,
с.ш. №11, г. Североюжска
Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:
Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.
Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55
Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.
Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.
Характеристика ученика 8 класса в кадетскую школу
Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.
- Заголовок (“шапка”): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
- Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
- Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
- Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
- Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
- Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
- Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
- Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).
Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.
Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:
- Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
- Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
- Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).
Психологическая характеристика для поступления в кадетский корпус
Обратите внимание — здесь не указан год рождения курсанта. Характеристику подписывает от воинской части — офицер, у которого курсант проходил стажировку и руководитель стажировки от училища. Характеристика дана как пример.
Рекомендуем прочесть: Можно ли получить двойное гражданство рф и киргизия
Можно изменять и дополнять. Но необходимо предупредить любителей красивого слога — характеристика даётся по итогам стажировки, а не для представления к награждения орденом. Так что особо выделять достоинства не следует. Вообще же на моей памяти эта характеристика подшивалась в личное дело и ни на что не влияла.
Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.
Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.
Помимо основных документов, паспорта и заявления при призыве требуется характеристика с места учебы, которую ВУЗ предоставляет в военкомат на студента.
На данный момент продолжает обучение на 4 курсе по специальности … (название специальности). За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом. Важно Загрузка… Как составить характеристику для поступающего в военное училище?
Такой вид документа должен быть предоставлен на фирменном бланке и со всеми печатями учреждения, в котором проходит обучение призывник. Данный вид документа не может повлиять на выбор рода войск, но общее представление о призывнике в призывной комиссии будет получено.Также на этот документ обращают внимание при отборе на призывном пункте в момент приезда представителей из воинской части.
В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.
Рекомендуем прочесть: Предъявить претензию жалобу на работу мфц компенсацию ущерба
Характеристика студента может пригодиться при отборе в военкомате в элитные войска.
Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:
- Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
- Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
- Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
- Успеваемость, интеллектуальное развитие
- Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
- Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.
Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.
Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников
ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.
С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.
. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.
Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.
- Личные данные ребенка. ФИО, дата рождения, класс, школа.
- Учеба. Отношение (сознательное, с интересом к определенным предметам, часто отвлекается, преуспевает, отстает по программе).
- Поведение (активный, подвижный, имеет замкнутый характер, неусидчив, нервный, импульсивный).
- Общественная активность (имеет поручения, отличился в конкурсах, олимпиадах, имеет организаторские способности, пассивен).
- Отношения со сверстниками (д��ужеские, пользуется авторитетом, явных друзей не имеет).
- Семья. Ее участие в школьной жизни (полная-неполная, родители активно участвует в воспитании, в жизни класса и школы, имеют доверительные отношения, безучастны, уделяют мало внимания).
Наверняка, завидев в столице стайку мальчишек в черной форме с алыми погонами, многие задаются вопросами: кто же такие суворовцы? Не отправить ли мне своего сына в это знаменитое училище? Действительно, СВУ известно не только почти военной дисциплиной (что вполне логично), но и отличным уровнем образования по сравнению со многими учреждениями, дающими среднее образование, и спортивной подготовкой.
Задумайтесь: помните ли вы имена всех своих учителей и одноклассников? А кадеты помят их всю жизнь. И не только потому, что память хорошая. «Кадетка» — это совершенно другой мир, в который погружаются суворовцы на шесть лет. И потом, много лет спустя, они вспоминают годы, которые проучились здесь, с нежностью и любовью. Между выпускниками и учителями-офицерами остается связь на всю жизнь, а ведь далеко не каждый из нас в 17 лет способен похвастаться неплохими связями.
Очень не зря здесь чтут преемственность поколений: мальчики очень часто общаются с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-интернационалистами. В конце концов, бывших суворовцев не бывает – все они становятся членами Суворовско-нахимовского союза, объединяющего кадет из стран бывшего Советского Союза. Суворовцы своих не бросают – вот что хорошо усваивают мальчики, проучившись здесь.
Отдавать ли сына в Суворовское училище? Решать нужно не только вам, но и ему. Ведь кадеты оторваны от семьи и отправляются домой лишь на выходных и не имеют права самовольно покидать территорию училища. Конечно, далеко не все суворовцы надевают офицерские погоны (хотя, к слову, 40 выпускников Минского СВУ стали генералами), отдавая предпочтение военной карьере, но в любом случае, «кадетка» растит патриотов и граждан. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что характер ребенка вдали от вас сильно изменится. А перевоспитать его на свое усмотрение вы уже не сможете.
«Кадетка» — это мир мальчишек, поэтому драки тут – дело привычное. За дело это, конечно, «попадает», но битва на кулаках – вопрос чести. Да и какая может быть дипломатия, например, в 12 лет. Когда я спросила у одного из кадетов, из-за чего они дерутся, тот, не моргнув глазом, ответил: «был бы повод – поубивали бы». Конечно, это шутка и преувеличение.
Но потасовки здесь – один из немногих способов «спустить пар» при постоянной дисциплине и надзоре. На выходе вы, во всяком случае, получите парня, способного постоять за себя, бойца. А это, согласитесь, не самое плохое качество.
Здесь ребята занимаются спортом: многие из них – обладатели медалей международных чемпионатов по легкой атлетике, греко-римской борьбе, парашютному спорту… осваивают ребята и танцы – к ним специально приезжают девочки из хореографического колледжа. Некоторые становятся музыкантами местного военного оркестра и ездят с выступлениями по всей стране.
Итак, как поступить в Суворовское училище?
Итак, поступать можно только после шестого класса. Помимо вступительных экзаменов, мальчики должны пройти медицинское освидетельствование, психологический отбор, сдать нормативы по физической подготовке.
Также необходимо подготовить кипу документов:
заявление родителей (или законных представителей)
справка о месте жительства и составе семьи
паспорт мальчика и его ксерокопия
характеристика с места учебы кандидата
ксерокопия личной карточки учащегося
четыре фотографии размером 3×4 см
медицинская карта развития ребенка (форма 112) с заключением специалистов: невролога, хирурга, окулиста, педиатра, стоматолога, эндокринолога, дерматолога отоларинголога (при наличии патологии — рентгенография придаточных пазух носа)
карта профилактических прививок (форма 063)
электрокардиограмма общий анализ крови, мочи анализ кала на яйца глистов и соскоб на энтеробиоз
справка о месте работы родителей (законных представителей)
документы, подтверждающие право поступления в СВУ без вступительных экзаменов или вне конкурса (если таковые есть).
Какие экзамены сдают при поступлении в Суворовское училище?
Конечно, с мальчиками сначала общается психолог – проверяет, способны ли они жить в учебном учреждении закрытого типа, и соответствует ли уровень его интеллектуального развития критериям отбора. Но до этого ребята проходят медицинскую комиссию.
Затем мальчики сдают физическую подготовку: это бег на 60 метров, подтягивание и бег на 1500 метров. Так что начинайте готовить сына заранее, если ни вы, ни он не уверены до конца в его силах.
Ну и, конечно, самое главное, экзамены по русскому или белорусскому языку (диктант) и математике (письменно). Задания не превышают программу шести классов общеобразовательной средней школы. Училище, между прочим, принимает апелляции. Главное, успеть это сделать в день оглашения отметок.
Поступить в Суворовское училище без конкурса можно в следующих случаях:
Если один из родителей поступающего – военнослужащий, лицо начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, погиб, умер или пропал без вести при исполнении служебных обязанностей
С отметками от трех баллов зачисляются дети военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, финансовых расследований Комитета государственного контроля, орган��в и подразделений по чрезвычайным ситуациям, ставших инвалидами при исполнении обязанностей военной службы (службы) или умерших от увечья заболевания, полученных при исполнении обязанностей службы
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
Также б��з конкурса в спортивный класс принимаются мальчики, направленные Министерством спорта и туризма совместно с государственным учреждением «Спортивный комитет Вооруженных Сил Республики Беларусь».
Все, кто хоть раз смотрел телесериал «Кадеты» имеют небольшое представление о службе, вернее учебе в Суворовском военном училище, хотя скорее несколько искаженное представление. Это училище расположено в нескольких городах России, и дает возможность подросткам подготовиться к военной карьере, улучшить выносливость, подтянуть показатели дисциплины. Если хотите поступить в такое училище, настраивайте себя на усиленную подготовку к поступлению.
Носить форму суворовца – большая честь, о которой мечтают многие парни. Чтобы поступить, нужно иметь представление об азах, а именно, какие документы понадобятся. и кто вообще имеет право туда поступать и куда обращаться.
Во-первых, будущий суворовец- это 15-ти летнее лицо мужского пола, гражданин РФ, окончивший восьмой класс, имеющий хорошую физическую подготовку и отвечающий требованиям психологического отбора. Обращаться нужно в местный военкомат. где вам дадут подробные разъяснения по поводу составления заявления.
Вам понадобится рапорт (заявление) от имени родителей. с приложением следующих документов:
Если же Вы сирота, или остались без попечения родителей, Вас зачислят без экзаменов, но собеседование и медицинское освидетельствование является обязательным.
Экзамены проходят в августе месяце и подразумевают:
Абитуриенты доставляются до училища в сопровождении лица от военкомата, проживает и питается в расположении казарм училища, а по результатам всех испытаний зачисляются в Суворовское училище.
Как итог можно сказать, что для абитуриентов создаются самые благоприятные условия поступления, но дальнейшее будущее суворовца, зависит только от самого человека. И поверьте, поощрительных мер в Суворовском училище много. Это и увольнение, и каникулы, и отпуск, и встреча с родными и близкими. Армией при всем сходстве, Суворовское назвать ни в коем случае нельзя!
Мужчины в военной форме всегда выделяются на общем фоне и пользуются особым уважением. Не говоря уже о благосклонности прекрасной половины человечества! А офицерский состав – это цвет, гордость и в прямом смысле лицо, ум, честь вооруженных сил. Поэтому курсантами, а впоследствии – офицерами, становятся, как правило, самые дисциплинированные, внутренне зрелые и решительные юноши. Нередко их матери подсказывают или поддерживают такое решение сыновей – особенно, если по каким-то причинам мальчик лишен отцовского воспитания и контроля. Но, так или иначе, если считается, что армия делает из мальчика мужчину, — то кадетское училище делает из школьника офицера. И первым шагом на этом ответственном, достойном уважения пути становится поступление в кадетское училище.
Что такое кадетское училище? Чем отличается кадетский корпус от военного училища?
Военное училище – это специализированное учебное заведение для молодых людей обоих полов, школьного возраста. Еще совсем недавно в военные училища в нашей стране принимали только мальчиков, но с 2009 года гендерные ограничения были сняты. Что касается возраста, то в военное училище можно после окончания 9 классов среднеобразовательной школы. Вот здесь и начинаются отличия военного и кадетского училищ. Стать кадетом можно на год раньше – уже после 8-го класса. Соответственно, и срок обучения в военном и кадетском училище разный. Но это лишь внешние, видимые на первый взгляд, различия. На самом деле разница между военными и кадетскими училищами намного более глубокая. И заключается она, в первую очередь, в той подготовке, которую получают учащиеся.
И кадеты, и курсанты военных училищ в обязательном порядке продолжают изучать школьную программу. Но помимо нее в военных училищах готовятся поступлению в высшие командные военные училища, а кадетские училища предоставляют своим воспитанникам возможность получить раннюю профессиональную подготовку, ориентированную на определенный профиль рода войск Вооруженных Сил. Обучение длится три года, после чего выпускник кадетского корпуса может продолжить обучение в военном училище (например, Суворовском) или начать трудовую деятельность по освоенной специальности. Кроме того, существуют так называемые кадетские классы, в которые принимают мальчиков уже после 4-го класса. Обучение в них длится дольше и имеет свои особенности. В частности, многие родители кадетов, да и сами они, признаются, что такой ранний переход на специализированное обучение по военному профилю стало достаточно серьезным физическим и психологическим испытанием для подростка.
В какое кадетское училище отдать сына?
Хотя решение о поступлении в кадетский корпус военного училища должен принимать сам абитуриент – на то он мужчина и будущий офицер – но мнение родителей все еще играет важную роль в его выборе. Пусть их голос будет совещательным, но достаточно уверенным и убедительным, чтобы юноша прислушался к аргументам и совершил правильный выбор на ближайшие годы обучения и на всю жизнь. Тем более, что после поступления у него начнется новая жизнь, вдали от родителей и их советов – ведь в кадетских училищах соблюдается режим полного пансиона для воспитанников. На сегодняшний день среднее военное образование можно получить в таких кадетских училищах:
Совсем юным (1-4 класс) школьникам можно посещать специальные кружки и секции при учебных и спортивных организациях ДОСААФ, клубывроде «Юный моряк», «Юный десантник», «Юный летчик» и т.п. дающие возможность предварительно познакомиться с военной профессией.
Условия приема в кадетское училище
условия приема в кадетское училище Первое и главное условие для поступления в кадетское училище должно быть соблюдено еще дома, где на семейном совете принимается решение об обучении и, следовательно, дальнейшей судьбе наследника. Хорошим офицером можно стать только по призванию, поэтому нужно четко понимать, кто стремится поступить в кадетский корпус: юноша, мечтающий о военной карьере, или его родители, желающие видеть сына в офицерской форме. И, если цели и видение будущего у представителей старшего и младшего поколения совпадают, то можно смело выбирать конкретное учебное заведение и подавать в него документы. В каждом кадетском училище могут выдвигаться собственные требования к абитуриентам, но в среднем для того, чтобы стать кадетом, необходимо соответствие таким условиям:
- Возраст. На момент поступления молодому человеку должно быть не меньше 15 лет.
Предварительный просмотр:
ФИО, выпускника 11а класса. .
ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. …. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.
… – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. . коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.
… ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.
Примерная характеристика на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус
Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями.
Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует.
Может принять ответственное решение. Умеет справляться со своими эмоциями. Уверенный в себе, спокойный, стабильный, умеет держать себя в руках, интересы носят постоянный характер.
Не склонен к риску. Высокий самоконтроль, хорошее понимание социальных нормативов. Общителен, доброжелателен. Пользуется авторитетом в классном коллективе, занимает место лидера. Большинство одноклассников считаются с его мнением, доверяют, симпатизируют.
(с 13.00 до 14.00 – обед) суббота: с 9.00 до 14.00 ч. воскресенье – неприёмные дни.
С 1 по 10 июня – составление приёмной комиссией именных списков кандидатов, допущенных к конкурсным вступительным испытаниям, отправка списков в Центральную комиссию (г.
Москва). С 10 по 20 июня – утверждение Центральной приёмной комиссией списка кандидатов. С 20 по 25 июня – извещение приёмной комиссией родителей с указанием даты и места проведения конкурсных вступительных испытаний.
С 1 по 15 июля – конкурсные вступительные испытания.
Документы необходимо сдавать в папке-скоросшивателе с описью (опись в 2-х экз.) № Наименование документов Где берется, кем заверяется Кем подписывается 1 Лист регистрации () 2 Заявление родителей (законных представителей) кандидата () пишется собственноручно подписывается обоими родителями 3 Личное заявление кандидата на имя начальника корпуса ()
Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военный вуз
Увлекается футболом, лёгкой атлетикой, волейболом и баскетболом, является членом сборной команды школы и района.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
Родители принимают активное участие в жизни класса и школы. Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников ФИО обучалась в .
с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне.
Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению. С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности.
Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии. . – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры.
Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.
Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.
Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.
ФИО, выпускника 11а класса. .
ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.
Образец характеристики для поступления в военное училище
По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования.
Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.
Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.
Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль).
Является членом спортивной команды школы по баскетболу. Классный руководитель Янина В.А. Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.
Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным.
Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно.
Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.
Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела. Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы.
При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику. Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования.
Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию: Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преобладает словесно-логическое мышление. Достаточно быстро понимает учебный материал, быстрее многих решает задачи. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки, эмоционально уравновешен. Проявляет живую эмоциональную адекватную реакцию на события.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
В нашем Центре можно получить психологическую характеристику ребенка для поступления в Суворовское, Нахимовское и кадетские училища.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Характеристика на кадета
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
на ученика 10 класса
Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения
Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.
Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.
Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.
Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.
Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.
За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.
Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.
Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.
Классный руководитель Янина В.А.
Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.
01.02.2017 г.
Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.
Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.
Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:
- когда молодой человек находится в призывном списке;
- когда он сам решил пройти службу в армии.
В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российских Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало. Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты. Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям.
Определение места несения военной службы зависит от того, есть ли у призывника опыт и знания в какой-либо профессиональной области.
Характеристика для военкомата: образцы и как писать
Создано Нахимовское училище было, благодаря Постановлению Народных Комиссаров СССР № 745. Датой открытия считается 21 июня 1944 года. В него принимали детей военные, погибших при защите Родины во время Второй мировой войны.
Первоначально, планировалось открыть только один корпус в городе Тбилиси, впоследствии, к нему присоединились Ленинградские и Рижские корпуса.
В таком составе, Нахимовское училище просуществовало всего 9 лет, до 1953. Вначале закрылось представительство учебного заведения в Риге, затем в Тбилиси. До 2019 года единственным действующим Нахимовским училищем в России дошло только Ленинградское.
Для подачи заявки на поступление и получения возможности участия в конкурсном отборе необходимо подать в приемную комиссию заявление и личное дело поступающего.
Сделать это потребуется в период с 15 апреля по 1 июня года поступления.
После того, как все бумаги будут проверены представителями учебного заведения, все прошедшие первоначальный отбор кандидаты получат приглашение для прохождения вступительных испытаний.
Предварительный просмотр:
ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №. »
. владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка. Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.
Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера девушки.
Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к придумке делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.
Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью. В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.
Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.
Предварительный просмотр:
ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.
…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.
Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.
Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.
Характеристика на кандидата для поступления в учебный центр
Характеристика на кадета
Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:
- в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности;
- сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл;
- особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус;
- как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы;
- особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
- более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.;
- взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
- отмечается, как относятся к нему другие дети.
Изучение природы личностных качеств и самооценки непростая задача.
Говоря о личности человека вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей). Интересы и мотивы, склонности и способности, характер и темперамент, идеалы, ценностные ориентации, волевые, эмоциональные и интеллектуальные особенности, соотношение сознательного и несознательного (подсознательного) и многое другое — вот далеко неполный перечень характеристик, с которыми приходится иметь дело, если мы пытаемся нарисовать психологический портрет личности.
Обладая многообразием свойств, необходимо помнить, что личность представляет собой единое целое. В тоже время можно выделить физическое, эмоциональное, когнитивное, социальное и нравственное развитие личности.